Образование в ДОУ

Главная стратегическая цель (миссия детского сада) – обеспечить уход, просмотр, оздоровление, воспитание личности каждого ребёнка с целью раннего выявления и развития творческих способностей детей дошкольного возраста; создание моделей взаимодействия детского сада с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

Показателем результативности программы является разработанная модель выпускника, согласно которой выпускник имеет высокий уровень физического, образовательного, нравственного, гражданского, коммутативного развития, обладает богатым интеллектуально - творческим потенциалом.

Достижение целей программы возможно и легкодоступно при наличии высококвалифицированных специалистов, исходной точкой работы которых являются интересы ребенка и перспективы его дальнейшего развития.

Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.

Спектр современных образовательных программ и технологий, используемых педагогами обширен и соответствует новым федеральным государственным требованиям: учебно-методический комплекс «Радуга» под редакцией Т.Н. Дароновой; комплект пособий по программе «Детство»; программа «Развитие» автор Маханева; программа «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой;    технология физического развития Маханевой «Воспитание здорового ребёнка»; технология ТРИЗа;  А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»; Н.А. Лукина; И.Ф. Сарычева «Логоритмические занятия»; «Гармония развития» интегрированная программа с методическими рекомендациями Д.И.Воробьёва; «Методика развивающего обучения: замещение, наглядное моделирование и эксперментирование.                           

Образовательные программы охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей. Учебный план и сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей воспитанников и «Гигиенических требований и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения», и обеспечивает  широкий спектр и высокий уровень компетентности детей в различных сферах познания, и взаимосвязь их с  повседневной жизнью  в детском саду.

 Сетка занятий состоит из федерального, регионального и внутрисадовского компонентов.

 Федеральный компонент учебного плана обеспечивает выполнение государственного стандарта, представляющий собой обязательный минимум содержания образования. Данный компонент реализуется за счёт использования общеобразовательной программы, имеющий гриф Министерства образования и науки РФ.

 Вариативная часть сетки занятий включает региональный компонент, занятия по дополнительному образованию.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

Календарный график

Учебный план

Образовательная программа

Программа воспитания

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0